Необходимые документы:- Заполненное заявление по форме Р11001 о государственной регистрации юридического лица при создании. Заявление не должно быть прошито. Расписываться в заявлении необходимо в присутствии нотариуса (в заявлении не должны стоять подписи заявителя)
2. Паспорт (паспорта) заявителя (заявителей)
3. Решение единственного участника о создании юридического лица (если учредитель один) / Протокол общего собрания учредителей об учреждении юридического лица (если их два и более)
4. Устав создаваемой организации
5. Документы на адрес (договоры аренды, гарантийные письма и прочие)
6. Иные документы
Важно: Заявление о создании юридического лица подписывать допустимо только лично! Примечание: Обращаем внимание, что полный список документов, необходимый для создания юридического лица в вашем случае необходимо уточнять в органах ФНС.
При регистрации нового юридического лица документы в регистрирующий налоговый орган направляет нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи учредителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании. При этом заявителю не требуется подавать для этого дополнительных заявлений, а также оплачивать дополнительные услуги.
Данное положение не применяется к созданию некоммерческих организаций.Если юридическое лицо создаётся несколькими учредителями, то документы направляет нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи последнего учредителя (в случае если учредители находятся в разных местах и обращаются к разным нотариусам).